Главная

Библиотека

Полезные товары

Ссылки

Информация

В разделе Школьникам добавлены экзаменационные билеты с ответами для 9 класса.

На сайте открыта Гостевая книга, где Вы можете оставить свои сообщения, высказать предложения, задать вопросы по предмету.

В разделе Библиотека содержится большой выбор методической литературы, тестовых заданий и др.

 

 

Поэтапные технологии.

Заучивание материала наизусть.

 

1. разбиться на пары.
2. 1 ученик тихо читает отрывок 2 смотрит в текст, слушает, старается понять.
3. разбираются непонятные слова, идеи (словари, У, Э).
4. 1-убирает книгу, 2-старается воспроизвести, по необходимости 1-помогает. Заучивание идет до тех пор, пока 1 не выучит.
5. 2-берет книгу, а 1-по памяти воспроизводит до тех пор, пока 2-не запомнит. Пара распадается.
6. 1-ищет новую пару из освободившихся.
7. в новой паре 1-рассказывает то, что выучил 3-проаеряет по книге.
8. 3-рассказывает, что он выучил в первой паре 1- проверяет.
9. затем подобным образом прорабатывают следующий отрывок. И т.д.
10. пересказ всего текста перед группой.


Определение понятий.


1. разбиться на малые группы
2. каждая группа получает текст (могут быть разные и одинаковые).
3. У- необходимо найти непонятные слова и идеи. Выяснить их значение с помощью словарей, консультантов.
4. по окончании группы задают др.др. вопросы. Эксперты оценивают.

 

Пары и группы сменного состава.


1. делятся на группы и получают тексты разного содержания.
2. каждый учащийся группы самостоятельно составляет опорный конспект по тексту.
3. обмениваются мнениями в группе, делают исправления.
4. группа определяет выступающего, который по определенному ОК излагает тему.
5. по окончании могут задаваться вопросы, высказываются возражения, даются оценки.
6. выступление следующей группы…

 

Ревин-методика.


1. подготовить от 2 до5 текстов (параграф и т.д.). у каждого в паре разный текст.
2. каждый просматривает бегло материал.
3. разбиваются на пары.
4. 1-читает. 2-следит, слушает.
5. 1-пытается озаглавить текст, 2-слушает, возажает.
6. по соглашению 2-делает запись в тетради 1 – ставится цифра 1, название абзаца, фамилия 2 учащегося.
7. все тоже проводится со 2 учащимся.
8. ищут новых партнеров.
9. 1-пересказывает (а не читает) содержание первого абзаца. 3-слушает.
10. 1- читает 2-ой абзац, 3-следит по тексту, слушает.
11. 1-пытается озаглавить, 3-слушает, вопросы, возражения.
12. по согласованию 3-делает запись 1.
13. 3-перессказывает свой 1-й абзац, читает второй, озаглавливает, 1-делает 3 запись.
14. очередная смена, пока не пройдут все абзацы. Каждый раз работа начинается с 1-го абзаца.
15. выступление перед группой по своему плану.(можно проверить тетради).
16. по окончании работы могут обменяться текстами и работать по заданному алгоритму.

 

Консультанты.

1. назначается старший консультант по теме и старшие консультанты по рядам.
2. все остальные делятся на 2 половины: консультантов и учеников.
3. ученик и консультант выходят и сдают свои тетради с д/з консультанту ряда и получают карточку с текстом или заданием.
4. ученик выполняет, К- внимательно следит и помогает при необходимости.
5. опрашивать отвечающих у доски может и У и К ряда.
6. одновременно с отвечающими у доски – фронтальный опрос уч-ся или работа по карточкам на местах. К ряда проверяют д\з. Ст.К следит за порядком, консультирует.
7. через 10 минут работа останавливается. К дает оценку Уч. итоговая оценка складывается из оценки у доски и д\з.
8. оценка К складывается за д\з и ответы К ряда.
9. если работа в классе шла по карточкам – сдаются и проверяются К ряда.

 

Взаимный контроль.

1. разбиваются по парам: У – П. Говорить шепотом.
2. после ответом может выставляться оценка в индивидуальных карточках.
3. меняются ролями

 

Ищу ошибки.

1. раздаются тексты с ошибками.
2. каждый ищет ошибки и исправляет синей пастой.
3. объединяются в группы и сообща ищут ошибки и исправляют зеленой пастой.
4. проверяют по словарю или К.
5. одна группа объясняет другой почему их исправления можно считать ошибками.

 

Опрос пятерых.

1. вызываются 5 уч к доске. Каждый сидящий должен быть готов задать вопрос. Можно пользоваться конспектом.
2. П или К указывает кому задавать вопрос.
3. отвечающий может не принять его или попросить время для обдумывания (это учитывает секретарь)
4. оценивает правильность ответа задавший его ученик.

 

начало раздела>>>

 

 

Обществознание
в кармане –

отличная возможность облегчить процесс обучения. Теперь Вам не нужно создавать специальные условия для изучения и запоминания тем по курсу Обществознание! Их можно прослушивать по дороге в школу, на отдыхе, занимаясь однообразной работой. При необходимости каждую из них можно прослушать несколько раз, что увеличит качество запоминания.